Накануне 70-летия Великой Победы среди учащихся республики проходят акции, творческие конкурсы, в которых ребятам необходимо рассказать о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне.
В нашей гимназии учащимся предложили найти в семейных альбомах фотографии фронтовиков, рассказать о своих прадедушках и прабабушках, выполнении ими воинского долга - защиты Отечества!.
На просьбу руководителя музея откликнулись многие ребята:
пятиклассники - Кветинская Ольга, Нарыжная Татьяна, Аткаева Дарья, Ерш Анна ( 5 "Г" );
Мусвидас Ян,, Бобилевич Максим, Олейник Карина, Андреев Артем
( 5 "Б" );
Коктыш Стефания и Контыш Евгения , Машкарев Михаил и Машкарева Наталья, Король Юлия, ( 5 "В"); Королев Михаил ( 5 "А"),
Губская Анисья (4 "А")
( 5 "Б" );
Коктыш Стефания и Контыш Евгения , Машкарев Михаил и Машкарева Наталья, Король Юлия, ( 5 "В"); Королев Михаил ( 5 "А"),
Губская Анисья (4 "А")
шестиклассники Якубович Злата ( 6 "А"); Вербицкий Эдуард
семиклассники Тетерский Андрей, Мясина Елизавета , Фандеева Диана (7 "Б"),
Силакова Анастасия , Якубович Анастасия ( 7 "А" );
Мозоль Антон ( 7 "Г")
Силакова Анастасия , Якубович Анастасия ( 7 "А" );
Мозоль Антон ( 7 "Г")
восьмиклассники Толпыга Диана, Каллистратова Юлия ( 8 "Г"); Крейс Антон, Машкарев Павел ( 8 "Б").
Как хорошо, что в семьях хранятся фронтовые реликвии!
Ребята расспрашивали своих родителей о прадедушках, прабабушках. Всей семьей листали странички альбомов, всматривались в пожелтевшие фотографии, читали скупые строчки официальных документов. Гордились своей фамилией...
А придя в музей гимназии, бережно доставали из файлов фотоснимки, разглаживали ладошками документы - наградные листки, справки, боевые награды, и конечно же, делились рассказами о своем героическом родственнике.
А придя в музей гимназии, бережно доставали из файлов фотоснимки, разглаживали ладошками документы - наградные листки, справки, боевые награды, и конечно же, делились рассказами о своем героическом родственнике.
Творческая группа совета музея работает над оформлением материалов, сканирует и копирует документы, фотографии, готовит презентацию, подбирает музыкальное сопровождение. Главная задача - создать фотоколлажи о каждом из участников войны, а для учащихся 8-11 классов задача усложняется. Им необходимо написать эссе (краткий рассказ о фронтовике), а также высказать свое отношение к историческим событиям. Процесс создания ФРОНТОВОГО АЛЬБОМА - захватывающий, значимый!. Уверена, что у нас все получится. Хочу поблагодарить родителей вышеперечисленных учащихся за оказанную помощь и содействие, правильное воспитание детей в семье.
Руководитель музея.
Комментариев нет:
Отправить комментарий